Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Версия для людей с ограничением по зрению
Новости

Аудитория «продуктовой» страницы Точка .RU/.РФ за год выросла на треть

24-25 февраля в формате онлайн проходит 79-я конференция Ассоциации регистратур национальных доменов Азиатского-Тихоокеанского региона APTLD. В ее работе принимают участие эксперты Координационного центра доменов .RU/.РФ.

На секции «Маркетинг: практика SMM и повышение эффективности веб-сайта национальной регистратуры» участники обсуждали вопросы маркетинга национальных доменов, проблемы повышения видимости и эффективности веб-ресурсов, а также подходы к SMM. Среди спикеров секции – представители национальных регистратур доменов .IN (Индия), .LK (Шри-Ланка), .NZ (Новая Зеландия), .VN (Вьетнам), .PH(Филиппины) и других. Участники рассказали о том, как они подходят к проведению рекламных и маркетинговых кампаний в соцсетях, об особенностях проведения специальных акций для пользователей, о способах увеличения конверсии веб-сайтов в интернете.

Главный редактор сайта Координационного центра доменов .RU/.РФ Ирина Пыжова и главный аналитик КЦ Мария Колесникова рассказали коллегам о веб-проектах и работе Координационного центра в социальных сетях.

Так, в 2020 году одним из самых динамичных разделов сайта стал «Медиацентр», где было опубликовано более 380 новостей КЦ и мировой доменной индустрии. На новости Координационного центра подписаны 900 профессионалов отрасли и журналистов не только из России, но и из других стран мира. Все материалы оперативно переводятся на английский язык, а для того, чтобы у переводчиков не возникало затруднений с переводом специальных терминов или названий, разработан объемный глоссарий по всем основным темам доменной индустрии.

«Для национальной регистратуры важно развивать сайт не только на национальном языке, но и на английском. Это позволяет рассказывать о новостях регистратуры зарубежным коллегам и ускорять обмен опытом и лучшими практиками», – подчеркнула Ирина Пыжова.

Также ведется активная работа в социальных сетях – развивает страницы в Facebook (Facebook – ресурс Meta Platforms Inc. — организации, деятельность которых запрещена на территории РФ), ВКонтакте, Instagram (Instagram – ресурс Meta Platforms Inc. — организации, деятельность которых запрещена на территории РФ), Twitter и на YouTube. И в 2020 году было опубликовано 329 постов и 25 видео о новостях и мероприятиях центра, результатах проводимых проектов и исследований, мониторинга «коронадоменов» и многом другом. Кроме того, создана и растет «продуктовая» страница Точка .RU/.РФ в Facebook и ВКонтакте, где в прошлом году вышло 106 постов и 12 видео с полезными советами по регистрации и использованию доменов, цифровой безопасности и ответами на самые частые вопросы пользователей. За год число подписчиков выросло более чем на треть: на аккаунт Точка .RU/.РФ  в Facebook подписано около 2000 человек, а в социальной сети ВКонтакте более 900.

Предыдущая новость Следующая новость